Полезные статьи
Поиск по сайту
 
Договора и заявки
Скачать бланк заявки
на оказание
образовательных услуг
Скачать Договор
на обучение с выдачей
удостоверений
Скачать peквизиты
ЧУ ДПО "УЦ "ПрофиКласс"

Как подготовить аптечку первой помощи

01.02.2017
Согласно Трудовому кодексу аптечка для оказания первой медицинский помощи должна быть на каждом предприятии. По утверждению Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.032011 года аптечка - это обязательный предмет на территории общественного учреждения для оказания экстренной помощи сотрудникам. Указ распространяется на все предприятия и большую частью предпринимателей. Исключение в соблюдении требования касается только тех мест работы, которые из-за специфических условий должны иметь в аптечке и другие препараты для оказания помощи. К примеру, для устранения какого-то вещества. 

Согласно требованиям Минздравсоцразвития на каждом предприятии должен быть закреплен сотрудник, который бы отвечал за наполнение аптечки, сроки годности лекарств, а также занимался покупкой новых препаратов. 
Такая должность несет большую ответственность. Если на момент несчастного случая в аптечке не окажется нужного лекарства, помимо того, что пострадает человек, такое халатное отношение может стать причиной возбуждения судебного разбирательства. Кроме того, пойдет ряд протестов и жалоб со стороны родственников потерпевшего. 

Чтобы такая ситуация не произошла, необходимо придерживаться алгоритма в сборе аптечки. 

1. Закрепленный за аптечкой человек официально оформляется директором предприятия. В специальном журнале не только пишется его имя, но также состав аптечки, количество препаратов, их срок годности, куда и в каком объеме используются лекарства. Ведется полный контроль записи в журнал учета. 

2. Выбранный сотрудник должен по указу Минздравсоцразвития собрать аптечку первой помощи. По необходимости он должен докупить дополнительные медицинские средства, указанные в приказе (препараты не должны заменяться другими). 

3. Также выбранный человек должен обеспечить все лекарства описаниями их использования (по указу Минздравсоцразвития). 

4. Должностное лицо делает записи, относительно применения препаратов. 

5. В конце каждого месяца закрепленный человек проводит ревизию. В частности, проверяет наличие лекарств, их срок действия, а также, по возможности, докупает новые. 

6. Доза лекарств согласно положению, должна быть всегда одинаковой. Поэтому после каждого использования препаратов их состав должен обновляться. 

Вернуться к списку