Баннер Пресса
Работодатель обязан организовать учет и контроль выдачи работникам СИЗ и смывающих средств

Работодатель обязан организовать учет и контроль выдачи работникам СИЗ и смывающих средств

11.09.2023

Права и обязанности работодателя в обеспечении работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) обозначены в приказе Минтруда России от 29.10.2021 N 766н. Приказ N 766н  вступил в силу 01 сентября 2023 и будет действовать до 01 сентября 2029 года.

Работодатель обязан организовать учет и контроль выдачи работникам СИЗ и смывающих средств, а также контроль за своевременным возвратом СИЗ по истечении нормативного срока эксплуатации или срока годности СИЗ либо в случае досрочного выхода СИЗ из строя.

Работодатель также должен:

  • обеспечить проведение обучения, инструктажа или иного способа информирования работников о правилах эксплуатации СИЗ;
  • не допускать работников к выполнению работ без обеспечения СИЗ, а также в неисправных или в СИЗ с загрязнениями;
  • обеспечить контроль за правильностью применения СИЗ работниками;
  • обеспечить уход (стирку, химчистку, обеспыливание, дегазацию, дезактивацию, дезинфекцию), обслуживание СИЗ в соответствии с рекомендациями изготовителей.

    Подробнее в приказе Минтруда России от 29.10.2021 N 766н.

Вернуться к списку

скидка на первую заявку до 15% рассчитать